Тара и смазочные материалы

Масло осевое

Масло осевое З, Л.osevoe-maslo-tsentr-oyl-250h381

 НАША КОМПАНИЯ ООО "ЦЕНТР-ОЙЛ" ПРОИЗВОДИТ ОСЕВОЕ МАСЛО З и Л.

Осевые масла - неочищенные прямогонные продукты нефтепереработки, используемые в качестве смазочных материалов. 

Масло осевое. Область применения.

Основная область применения осевых масел: подвижный состав железнодорожного транспорта, где их используют для смазывания шеек осей колесных пар вагонов, тепловозов с подшипниками трения скольжения. Иногда применяют для смазывания узлов трения и некоторых малонагруженных зубчатых редукторов промышленного оборудования.

Осевые масла выпускают двух марок:

Л - для летнего применения;

3 - для зимнего применения.

Масло осевое Л летнее

Летнее осевое масло – это вязкое нефтяное масло, используемое для подвижного состава железнодорожного транспорта в летнее время. Представляет собой смесь остатка от прямой перегонки нефти с дистиллятной фракцией.

Основное применение – буксовые узлы колесных пар с подшипниками скольжения и качения, работающих на жидкой смазке.

Масло осевое З зимнее 

Зимнее осевое масло -  для зимнего применения, изготавливается из малосернистых нафтеновых и нафтено-парафиновых нефтей. Представляет собой сочетание дистиллятных нефтяных фракций.

 

Показатели

Л

З

С

Вязкость: кинематическая при 50°С, мм2

43-60

≥22

12-14

динамическая (при температуре, °С), Па-с, не более

15(-10)

60(-30)

0,2(0);250(-50)

 

Температура, °С

вспышки в открытом тигле, не ниже

135

125

125

застывания, не выше

-

-40

-55

 

Массовая доля, %

водорастворимых кислот и щелочей

Отсутствие

механических примесей, не более

0,07

0,05

0,04

воды, не более

Следы

0,3

0,1

Осевое масло вырабатывают из малосернистых нафтеновых и нафтено-парафиновых нефтей, причем зимнее и северное, как правило, представляют собой дистиллятные фракции, а летнее - смесь дистиллятных фракций с остатком от прямой перегонки нефти. Основные показатели качества осевых масел - вязкость и температура застывания, что обусловлено спецификой их применения: подача к узлам трения (к шейкам осей) осуществляется по волокнам подбивочных концов или фитилей. Применение значительного количества осевых масел в современных условиях ни экономически, ни экологически нельзя считать оправданным. Надо полагать, что по мере более широкой замены в железнодорожной подвижной технике подшипников скольжения на подшипники качения значительно снизится большой расход этого типа нефтепродуктов. 

Фасуется масло осевое в бочки металл. по 190 кг.